Дополнительный топливный бак

Для обеспечения продолжительной работы дизельной электростанции в течении суток, недель, а иногда и месяца, топливного бака установленного на дизельной электростанции недостаточно.

Если у потребителя возникла необходимость работы дизельной электростанции продолжительное время, такие электростанции укомплектовываются дополнительными внешними топливными баками. Такие баки могут быть объемом от 500 до 3000 литров, а объединив подобные баки можно получить до 30000 литров запаса топлива.

В настоящее время для дополнительного обеспечения топливом применяются пластиковые топливные баки. Преимущества таких баков заключаются в относительной легкости, простоте монтажа и эксплуатации, удобстве транспортировки. Пластиковые топливные баки могут быть горизонтального и вертикального типа.

Определяющим фактором при выборе того или иного вида топливного бака, является удобство инсталляции в необходимое пространство. Дополнительные топливные баки обладают самой разнообразной формой: цилиндрической, кубической, бочкообразной и т.д.

Все топливные баки оснащены большой заливной горловиной укомплектованной крышкой, вне зависимости от типа топливного бака, топливозаливная горловина находится в верхней части бака. Все баки оборудованы специальными отверстиями для подключения к дизель электростанции или объединения между собой, образуя емкость большего объема. Для подключения к топливной системе двигателя электростанции необходимо доукомплектовать топливный бак монтажным комплектом (фикс-пакетом), с помощью которого так же можно составить комбинацию баков, оптимальную для помещения и оборудования пользователя. Комплекты подключения содержат все необходимые детали, включая медные трубки, уплотнительные материалы и пр. Основными деталями фикс-пакетов являются так же топливозаборник и механический измеритель уровня топлива. Кроме этого фикс-пакеты препятствуют испарению топлива в помещение и облегчают подключение дополнительного топливного бака к электростанции.

Дополнительные топливные баки можно подключить к дизельной электростанции несколькими способами:

  • Подключение внешнего топливного бака с отключением основного. Подключение внешнего топливного бака производится напрямую в топливную систему двигателя, в обход штатного топливного бака (при этом топливный бак должен располагаться как можно ближе к электростанции), если не установлены дополнительные топливоподкачивающие средства. Электростанция питается напрямую из внешнего дополнительного бака, в этот же бак поступает избыточное топливо, по шлангам обратного топливоснабжения.
  • Подключение дополнительного топливного бака с объединением основного и ручной подкачкой. Топливо из дополнительного топливного бака поступает в основную штатную топливную емкость, посредством ручного (механического) топливного насоса. Электростанция питается из штатного (встроенного) бака, и требует подкачки топлива в случае израсходования основной емкости. При таком варианте подключения контроль за уровнем топлива и его перекачивание осуществляется оператором.
  • Автоматическая подкачка топлива. Схема подключения производится как и в пред идущем варианте с той лишь разницей, что весь процесс происходит в автоматическом режиме без участия оператора. Топливо закачивается из дополнительного бака в основной, отключение процесса закачки контролируется автоматикой при помощи датчиков уровня топлива в основном баке. При снижении уровня топлива в основном баке до определённого минимального значения, автоматика включает насос автоматической подкачки и процесс повторяется.

При установке внешнего топливного бака для электростанции необходимо выполнить монтаж прямой и обратной магистрали топливной системы. Топливные магистрали выполняются медными трубками. При прокладке на улице или в неотапливаемом помещении необходимо теплоизолировать топливные магистрали для предотвращения парафинизации дизельного топлива, а так же избегать резких (крутых) поворотов и перегибов трубопровода. Порой для решения вопроса успешного подогрева, одной теплоизоляции мало, и приходиться устанавливать трубопроводы с электрическим обогревом по всей длине магистрали, а так же дополнительные промежуточные фильтры-подогреватели топлива.

Инженеры нашей компании имеют богатый и успешный опыт по установке любых дополнительных топливных баков для электростанций различной мощности и производства. По вашему запросу, мы создадим систему с необходимым временем автономии, согласно всем пожеланиям Заказчика.

Вы можете прислать свою заявку на нашу электронную почту sbt@electrostation.ru или оставить заявку в контактной форме